Maintenance and repairs

General repair and maintenance activities ensure effective implementation of tasks by maximizing the use of in-house repair and service facilities. Other activities include provision of services to third-party customers.

The repair business of ​​DTEK is currently represented by Interenergoservice LLC, the standalone subdivision Galremenergo, Elektronaladka LLC and Pershotravenskyi Repair and Engineering Plant LLC. The Company’s development strategy envisages expansion of the segment by inclusion of new core assets and investments in the existing ones.

Interenergoservice

Interenergoservice includes divisions for repair, diagnostics, set-up and testing of process equipment for DTEK’s three generating companies and repair workshops for DTEK’s seven thermal power plants. 

The Company has skilled personnel and modern equipment, fittings and tools. Interenergoservice specializes in all types of repairs, maintenance, diagnostics, set-up and testing of main and ancillary heat, electrical and power equipment for generating plants, and design and engineering support of repairs.

Director: Viktor Malygin

Contact details:

69096,
20 Dobroliubova St,
the city of Zaporizhzhia
tel. +38 (061) 228 83 69
fax +38 (061) 228 83 27

Elektronaladka

Elektronaladka has been providing services in the Ukrainian energy market since 2001. The Company specializes in the management of complex retrofits and construction of fuel and energy facilities, provides services for engineering, design, and managing construction, installation, startup and adjustment and commissioning of power facilities. The company also specializes in implementing high-tech advanced monitoring and control systems for power generating units based on software and hardware packages of the world’s leading manufacturers.

On November 1, 2013, the engineering company Elektronaladka became part of DTEK Holdings B.V., and since then, it has been DTEK’s in-house general contractor for the company’s investment projects.

Elektronaladka has managed retrofit projects for generating units 6 and 9 of DTEK Kurakhivska TPP, unit 5 of DTEK Burshtynska TPP, unit 13 of DTEK Luganska TPP, unit 8 of DTEK Dobrotvirska TPP, unit 3 of DTEK Zaporizka TPP, and unit 4 of DTEK Zuivska TPP, and projects for construction of a fresh air shaft for DTEK Dobropilska CEP and re-equipment of the process flow chart for section 1 of the Pavlogradska CCM.

In 2016, the Company celebrated its 15th anniversary and continues to implement various upgrading and construction projects.

Director: Taras Rymar

Contact details:

69015, 3a Vintera Boulevard, Zaporizhzhia
Tel. (062) 214 39 93
Fax + 38  (062) 241 50 92

Pershotravenskyi Repair and Engineering Plant 

Pershotravenskyi Repair and Engineering Plant LLC provides services for mining equipment repair, manufacturing of arch supports and metalware, and production of steel and cast iron.

The plant provides services worth over UAH 250 million annually, and is expanding the range of equipment it can repair.

Director: Igor Kanin

Contact details:

Ukraine, 52800, Dnipropetrovsk Region,
the city of Pershotravensk,
7 Shakhtarskoi Slavy St
Tel.: +38 (056) 335 10 18
tel./fax (056) 337 25 44

Halremenergo

The company performs repairs and maintenance of equipment for power plants and manufactures some components for thermal power equipment.

Director: Yaroslav Gren

Contact details:

79026, 7 Kozeletska St, the city of Lviv
Tel. +38 (032) 270-41-02

Сервис и ремонт

Направление капитального ремонта и технического обслуживания обеспечивает эффективную реализацию задач  за счет максимального использования собственных ремонтных и сервисных мощностей. В числе других направлений деятельности – предоставление услуг сторонним заказчикам.

На сегодняшний день ремонтное направление ДТЭК представлено ООО "Интерэнергосервис", обособленное подразделение «Галремэнерго»,  ООО «Электроналадка» и ООО "Першотравенский ремонтно-механический завод". Стратегия развития Компании предполагает расширение сегмента за счет включения в него новых профильных активов и инвестиций в уже существующие.

Интерэнергосервис

В состав Интерэнергосервиса вошли ремонтные подразделения, службы диагностики, наладки и испытаний технологического оборудования трёх генерирующих компаний ДТЭК и ремонтные цеха семи тепловых электростанций ДТЭК.

Предприятие укомплектовано высококвалифицированным персоналом, имеет в своём распоряжении современное  оборудование, оснастку и инструмент. Интерэнергосервис специализируется на выполнении всех видов ремонтов, техническом обслуживании, диагностике, наладке и испытании основного и вспомогательного тепломеханического, электротехнического и энергомеханического оборудования электростанций, конструкторско-технологическом обеспечении ремонтов.

Директор – Сергей Батечко.

Контакты:

69096,
ул. Добролюбова, 20
г. Запорожье
тел. (061) 228 83 69
факс. (061) 228 83 27

Электроналадка

Компания Электроналадка с 2001 года оказывает услуги на энергетическом рынке Украины. Предприятие специализируется в сфере управления сложными проектами реконструкций и строительства объектов ТЭК, осуществляя инжиниринг, проектирование, организацию строительства, монтажа, пуско-наладки и ввода в эксплуатацию энергетических объектов. Дополнительной специализацией компании также является реализация проектов внедрения высокотехнологичных современных систем контроля и управления энергоблоков на базе программно-технических комплексов известных мировых производителей.

С 1 ноября 2013 года инжиниринговая компания Электроналадка вошла в состав DTEK Holdings B.V. и является внутренним генеральным подрядчиком ДТЭК по реализации инвестиционных  проектов  компании.

Под управлением компании реализованы проекты реконструкции энергоблоков № 6,9 ДТЭК Кураховская ТЭС, № 5 ДТЭК Бурштынская ТЭС, № 13 ДТЭК Луганская ТЭС, № 8 ДТЭК Добротворская ТЭС, № 3 ДТЭК Запорожская ТЭС, №4 ДТЭК Зуевская ТЭС, строительства воздухоподающей скважины на ДТЭК Добропольская ЦОФ, технического переоснащения технологической схемы секции №1 ЦОФ Павлоградская.

В 2016 году компания отметила свой 15-летний юбилей и продолжает реализовывать проекты  модернизации  и строительства.

Директор - Тарас Рымар.

Контакты:

Юридический адрес: ул. Энергетиков, 34 г. Курахово, Марьинский район, Донецкая область, 85612 Украина

Почтовый адрес: ул. Заньковецкой, 3, кв. 4 г. Киев, 01001 Украина

Тел. +38 044 455 82 42

Першотравенский ремонтно-механический завод

ООО «Першотравенский ремонтно-механический завод» оказывает услуги по ремонту горно-шахтного оборудования, изготовлению арочной крепи и метизов, офланцовке труб, производству стального и чугунного литья.

Ежегодно завод предоставляет услуг на более чем 250 млн грн, расширяется ассортимент ремонтируемого оборудования.

Директор – Игорь Канин.

Контакты

52800, Днепропетровской обл.,
г. Першотравенск,
ул. Шахтерской Славы, 7
тел.: (056) 335 10 18
тел./факс (056) 337 25 44

Галремэнерго

Галремэнерго - одна из ведущих ремонтных компаний ДТЭК Энерго. Предоставляет самый широкий спектр ремонтных услуг в Украине для предприятий энергетики, выполняет сложнейшие, уникальные работы. Без капитальных, средних и текущих ремонтов энергоблоков, трансформаторов, турбин, котлов, электрофильтров и другого оборудования, которые выполняет Галремэнерго, невозможна нормальная работа и загрузка станций.

Профиль Галремэнерго - качественные ремонты и диагностики, изготовление, транспортировка, монтаж, наладка и обслуживание энергетического оборудования. Предприятие работает с традиционными и новыми технологиями сварки, восстановления, напыления.

Сегодня одна из наиболее знаковых работ в портфолио Галремэнерго - замена барабана котла энергоблока №10 Бурштынской ТЭС - беспрецедентная в мировом масштабе. Среди других значимых проектов - реконструкция блока №7 ДТЭК Бурштынской ТЭС и блока №13 ДТЭК Луганской ТЭС.

Директор – Ярослав Грень

Контакты:

79026, ул. Козелецкая, 7, г. Львов
Тел. (032) 270-41-02