Electricity distribution

DTEK Energy includes 6 distribution companies: DTEK Donetskoblenergo *, DTEK Power Grid, DTEK Energougol ENE *, DTEK Dniprooblenergo, Kyivenergo and DTEK Krymenergo **.

They purchase electricity on the Wholesale Electricity Market of Ukraine and supply it to end consumers.

The company’s distribution enterprises serve 4.4 million customers—steel, coal and machine-building plants, as well as businesses and citizens in Donetsk and Dnipropetrovsk Regions.

Kyivenergo provides end-to-end power and heat supply in the capital of Ukraine.

The networks of distribution enterprises of DTEK Energy have the total length of 129,500 km.

In addition to power supply, DTEK sales and supply enterprises are engaged in power equipment testing, utility systems design, installation services, adjustment, repair of electrical equipment and carry out construction and installation and commissioning activities.

The company provides reliable power supply to consumers and creates additional capacity for connecting new customers by expanding power networks.

* In the territory temporarily uncontrolled by the Ukrainian authorities, energy companies operate under the Resolution of the Cabinet of Ministers of Ukraine No. 263 dated May 7, 2015 “On the regulatory aspects of relations in the electric power industry in the territory where the powers of public authorities are temporarily not exercised or not exercised in full”.

** On January 21, 2015, the Crimean authorities decided that the movable and immovable property of DTEK Krymenergo would be considered property of the Republic of Crimea.

PJSC «KYIVENERGO»

Kyivenergo PJSC is a joint stock company that provides a full range of power supply services to the city of Kyiv through a unified system for generating, transmitting, distributing and selling electricity and heat to end consumers.

Today the company consists of five stand-alone structural divisions that supply electricity, hot water and heat to Kyiv residents, and two branches: Energoservis and Energia waste incineration plant, the only one in Kyiv.

Two combined heat and power plants—CHPP 5 and CHPP 6—generate electricity (their total installed capacity is 1,200 MW). Electricity is transported through the networks of overhead and cable lines, 13,000 km long in total, which is approximately the length of the Earth’s axis from the North to South poles.

Oleksandr Fomenko, General Director 

Contact details:

5 Ivana Franka Square, Kyiv, 01001
Tel. (044) 207 60 75
Fax + (044) 207 60 60
E-mail: kanc@kievenergo.com.ua
Web-site: www.kyivenergo.ua
Facebook: www.facebook.com/kyivenergo

PJSC DTEK Dniprooblenergo

DTEK Dniprooblenergo PJSC is the largest power supply company in Ukraine engaged in two types of licensed activities: electricity transmission and supply. The company provides services to an area of over 32,000 square km, supplying electricity to over 40,000 companies and 1.5 million households. Total electricity transmitted by the company (which is the largest marketable supply in the country) amounts to 20% of overall consumption in Ukraine, exceeding 23 billion kWh.

The company operates 50,100 km of power transmission lines of all voltage types. Total transformer capacity of DTEK Dniprooblenergo’s substations is 11,300 MVA.

DTEK Dniprooblenergo PJSC includes:

  • High-Voltage Electricity Networks,
  • Dnipropetrovsk Municipal Networks,
  • Kryvyi Rih Municipal Electricity Networks,
  • 21 District Electricity Networks.

The company employs about seven thousand skilled specialists.

DTEK owns 51.7% of the shares in DTEK Dniprooblenergo PJSC.

Vadim Kukhtiy is the company's General Director.

Contact details:

22 Zaporizske shosse, Dnipropetrovsk, 49107
Tel.: (056) 373-50-59
Fax:       (056) 373-50-23
Web-site: www.doe.com.ua​

PJSC DTEK Donetskoblenergo

DTEK Donetskoblenergo PJSC is one of Ukraine’s largest power supply companies with its own electrical grids using modern technologies and equipment. DTEK Donetskoblenergo ensures high-quality reliable power supply to the largest industrial region of Ukraine. Electricity consumers include 39,500 companies and about 1.8 million households.

DTEK Donetskoblenergo has the longest electricity networks in Ukraine. The lines are 62,300 km long. The company’s facilities include 370 35-110 kV substations and 12,700 10 (6)/0.4 kV transformer substations and distribution points with total capacity of 12,400 MVA.

DTEK Donetskoblenergo includes:

  • 3 High-Voltage Electricity Network Units,
  • Donetsk Municipal Electricity Networks,
  • 34 District Electricity Networks.

The company employs about eight thousand skilled specialists.

DTEK is the largest shareholder of DTEK Donetskoblenergo PJSC with 71.5% of the shares.

CEO: Dmytro Zhukov 

Contact details:

8 Kommertsiyna (former Ostrovskogo) St., Kramatorks,
Donetsk Region 84302
tel. (0626) 41 24 81
fax: (0626) 41 14 44

Office in Mariupol:

72 Bakhchivandzhi St., Mariupol,
Donetsk Region, 87500
tel. (0629) 40 92 10
fax: (0629) 45 79 59
Web-site: http://donetskoblenergo.dn.ua

DTEK Krymenergo

DTEK Krymenergo PJSC is one of the largest companies in the Crimea peninsula. The goal of the company is to ensure stable power supplies to consumers in the Autonomous Republic of Crimea. The company provides services to the area of 27 thousand square kilometres.

*DTEK temporarily does not control the operations of the company

Total length of DTEK Krymenergo's lines is 30.6 thousand kilometres. Total capacity of 271 transformer substations (35-110 kV) is 6,178 MVA.

DTEK is the largest shareholder of DTEK Krymenergo PJSC with 57.7% of shares.

Acting General Director is Igor Maslov.

Contact details:

57 Lva Tolstogo St.,
Kyiv, 01032
tel. (044) 224-68-24

DTEK Power Grid LLC

DTEK Power Grid LLC is DTEK’s key electricity transmission and supply company. The company is a full-fledged member of the Wholesale Electricity Market of Ukraine (WEM). Eighty-four high-voltage substations (6-35-110 kV) with total transformer capacity of 2,643 MVA and 2,600 km of power transmission lines (6-150 kV) are located in Donetsk and Dnipropetrovsk Regions.

In 2005-2008, the company implemented the Automated Commercial Electricity Metering System (ACEMS) and has been operating it since then. Today, all electricity meters of commercial and technical metering points at the company’s substations have been integrated into the ACEMS, and we are also collecting information from some substations of the licensees and consumers of Donetsk and Dnipropetrovsk Regions.

The main consumers of DTEK Power Grid LLC are mining and metallurgical enterprises. Coal mining, iron and steel works and heavy engineering amount for a significant share of consumption. Metinvest Holding LLC Group companies, in particular, Azovstal Iron and Steel Works, Northern Iron Ore Enrichment Works, Central Iron Ore Enrichment Works, Yenakiieve Iron and Steel Works, account for 71% of total productive supply. Electricity supplies to DTEK Group companies amount to about 7.3% of the total productive supply of DTEK Power Grid LLC.

Oleg Trifonov is the CEO.

Contact details:

8g Ostrovskogo St., Kramatorsk,
Donetsk Region, 84302
tel. (062) 303 13 59
fax + (062) 303 12 59

Office in Mariupol:

125 g Apatova St., Mariupol, 87500
tel. (062) 303 13 59
Fax + (062) 303 12 59

DTEK ENERGOUGOL ENE PrJSC 

The facilities of DTEK Energougol ENE PrJSC include 11 substations (35-110 kV) and 391 transformer substations and distribution points (6-10 kV) with total capacity of 462 MVA, and its electricity transmission lines in Donetsk Region are 1,235 km long.

Business units of DTEK Energougol ENE are located in Donetsk, Mospino, Vugledar and Druzhkovka.

Dmitro Zhukov is the company's director.

Contact details:

8 Kommertsiyna (previously Ostrovskogo) St.,
Kramatorsk, 84302
tel. (062) 387 09 99

Дистрибуция электроэнергии

В состав ДТЭК Энерго входят дистрибуционные предприятия: ДТЭК Днепрооблэнерго, Киевэнерго, ДТЭК Донецкоблэнерго*ДТЭК Высоковольтные сети, ДТЭК ПЭС-Энергоуголь*, ДТЭК Крымэнерго**.

Они закупают электроэнергию на оптовом рынке электроэнергии Украины и осуществляют ее поставку конечным потребителям.

Дистрибуционные предприятия компании обслуживают 3,5 млн клиентов – металлургические, угольные и машиностроительные заводы, а также предприятия и население в Киевской, Донецкой и Днепропетровской областях.

Киевэнерго обеспечивает полный цикл энерго- и теплоснабжения столицы Украины.

Совокупная протяженность сетей дистрибуционных предприятий ДТЭК Энерго составляет 129,5 тыс. км.

Помимо поставок электроэнергии предприятия сегмента продажи и поставки электроэнергии ДТЭК занимаются проведением испытаний энергетического оборудования, проектированием инженерных сетей, а также предоставляют услуги монтажа, наладки, ремонта электрооборудования и проводят строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

Компания обеспечивает надежность электроснабжения потребителей и создает дополнительные мощности для подключения новых абонентов, развивая электросети.

* На территории, временно неподконтрольной украинской власти, энергетические предприятия действуют в рамках постановления Кабинета Министров Украины № 263 от 7 мая 2015 года «Об особенностях регулирования отношений в сфере электроэнергетики на территории, где органы государственной власти временно не осуществляют или осуществляют не в полном объеме свои полномочия».

** 21 января 2015 года властями Крыма было принято решение о том, что движимое и недвижимое имущество ДТЭК Крымэнерго будет учитываться как собственность Республики Крым.

ПАО «Киевэнерго»

ПАО «Киевэнерго» - акционерная энергокомпания, обеспечивающая полный цикл энергоснабжения города Киева с единым процессом производства, передачи, распределения и сбыта электрической и тепловой энергии конечным потребителям.

Сегодня компания — это 5 структурных обособленных подразделений, обеспечивающих киевлян светом, горячей водой и теплом, а также два филиала — «Энергосервис» и единственный в Киеве мусоросжигательный завод «Энергия». 

Генерация электрической энергии осуществляется на двух теплоэлектроцентралях – ТЭЦ-5 и ТЭЦ-6 (общая установленная мощность - 1200 МВт). Транспортировка электроэнергии обеспечивается сетью воздушных и кабельных линий общей протяженностью  13 тыс. км, что примерно равно длине оси Земли от Северного до Южного полюса.

Александр Фоменко, Генеральный директор 

Контакты:

01001, пл. И. Франка, 5, г. Киев,
Тел. (044) 207 60 75
Факс (044) 207 60 60
E-mail: kanc@kievenergo.com.ua
Сайт: www.kyivenergo.ua
www.kyivenergo.com
Facebook-страничка: www.facebook.com/kyivenergo

ПАО «ДТЭК Днепрооблэнерго»

ПАО «ДТЭК Днепрооблэнерго» - крупнейшая энергоснабжающая компания в Украине, которая занимается двумя видами лицензионной деятельности -  передачей и поставкой электроэнергии. Предприятие обслуживает регион площадью почти 32 тысячи кв. километров, обеспечивая электроэнергией более 40 тыс. юридических, а также 1,5 миллиона бытовых абонентов. В компании - наибольший товарный отпуск продукции в стране - общий объем передачи электроэнергии составляет 20% от всего потребления в Украине и превышает 23 млрд кВт∙час.

Компания эксплуатирует 50,1 тысяч километров линий электропередачи всех классов напряжения. Общая трансформаторная мощность подстанций ДТЭК Днепрооблэнерго составляет 11,3 тыс. МВА

В состав ПАО "ДТЭК Днепрооблэнерго" входят:

  • Высоковольтные электрические сети,
  • Днепропетровские городские сети,
  • Криворожские городские электрические сети
  • 21 район электрических сетей.

На предприятии работает около 7 тысяч квалифицированных специалистов.

ДТЭК принадлежит 51,7 % акций ПАО «ДТЭК Днепрооблэнерго».

Генеральный директор – Вадим Кухтий.

Контакты:

49107, шоссе Запорожское, 22, г. Днепропетровск,
Тел.: (056) 373-50-59
Факс: (056) 373-50-23
Сайт: www.doe.com.ua

ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго»

ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго» — одна из крупнейших энергоснабжающих компаний Украины со своими электросетевыми мощностями, высоким уровнем технического и технологического оснащения. ДТЭК Донецкоблэнерго обеспечивает качественное и надежное электроснабжение крупнейшего индустриального региона Украины. Потребителями электроэнергии являются 39,5 тысячи юридических лиц и около 1,8 млн бытовых абонентов.

ДТЭК Донецкоблэнерго имеет самые протяженные электрические сети в Украине. Общая протяженность линий составляет 62,3 тыс. км. Производственные мощности компании также включают в себя 370 подстанций напряжением 35-110 кВ и 12 700 трансформаторных подстанций и распределительных пунктов 10 (6) / 0,4 кВ суммарной мощностью 12,4 тыс. МВА.

В состав ДТЭК Донецкоблэнерго входят:

  • 3 подразделения Высоковольтных электрических сетей (ВЭС),
  • Донецкие городские электрические сети,
  • 34 района электрических сетей (РЭС).

На предприятии работает около 8 тысяч квалифицированных специалистов.

ДТЭК является крупнейшим акционером ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго», владеющим 71,5% акций.

Генеральный директор — Дмитрий  Жуков.

Контакты:

84302,
ул. Коммерческая, (бывшая Островского), 8
г. Краматорск, Донецкая обл.
тел. (0626) 41 24 81
факс: (0626) 41 14 44


Офис в г. Мариуполь:
87500, ул. Бахчиванджи, 72,
г. Мариуполь, Донецкая обл.
тел. (0629) 40 92 10
факс: (0629) 45 79 59
Сайт: http://donetskoblenergo.dn.ua

ПАО «ДТЭК Крымэнерго»

ПАО «ДТЭК Крымэнерго» - одно из крупнейших предприятий Крымского полуострова. Основная задача компании – обеспечение потребителей Автономной Республики Крым стабильным электроснабжением. Площадь обслуживаемого региона - 27 тыс. км2. ДТЭК временно не управляет операционной деятельностью компании.

Общая протяженность линий ПАО «ДТЭК Крымэнерго» составляет 30,6 тыс. км. Суммарная мощность 271 трансформаторных подстанций  35-110 кВ достигает  6178 МВА.

ДТЭК является крупнейшим акционером ПАО «ДТЭК Крымэнерго», владеющим  57,7%  акций.

*ДТЭК временно не управляет операционной деятельностью компании

И.о. Генерального директора – Игорь Маслов.

Контакты:

01032,
ул. Льва Толстого, 57,
г. Киев,
тел. (044) 224-68-24

ООО «ДТЭК Высоковольтные сети» 

ООО «ДТЭК Высоковольтные сети» - ключевое предприятие в составе ДТЭК по передаче и поставке электроэнергии. Предприятие является полноправным участником Оптового рынка электроэнергии страны (ОРЭ). 84 высоковольтные подстанции напряжением 6-35-110 кВ общей трансформаторной мощностью 2643 МВА и линии электропередачи напряжением 6-150 кВ общей протяженностью 2 600 км расположены на территории Донецкой и Днепропетровской областей.

В 2005-2008 гг. в компании была внедрена и эксплуатируется Автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ). На сегодняшний день в АСКУЭ интегрированы все расчетные счетчики электроэнергии коммерческих и технических точек учета на подстанциях компании, а также ведется сбор информации с ряда подстанций лицензиатов и потребителей Донецкого и Днепропетровского регионов.

Основными потребителями ДТЭК Высоковольтные сети являются предприятия горно-металлургической промышленности. Существенную долю потребления обеспечивает сектор угледобычи, металлургии и машиностроения. 71% от общего объема полезного отпуска составляют предприятия группы ООО «Метинвест Холдинг», в частности, МК «Азовсталь», Северный ГОК, Центральный ГОК, ЕМЗ. Поставки электроэнергии предприятиям группы ДТЭК насчитывают около 7,3% от общего объема полезного отпуска ДТЭК Высоковольтные сети.

Генеральный директор Олег Трифонов.

Контакты:

84302,
ул. Островского, 8г., Краматорск,
Донецкая обл.
тел. (062) 303 13 59
факс (062) 303 12 59
Офис в г. Мариуполь:
87500, ул. Апатова, 125 г. Мариуполь
тел. (062) 303 13 59
Факс (062) 303 12 59

ЧАО «ДТЭК ПЭС–Энергоуголь»

Производственные мощности ЧАО «ДТЭК ПЭС–Энергоуголь» включают 11 подстанций 35-110 кВ и 391 единицу трансформаторных подстанций и распределительных пунктов 6-10 кВ суммарной мощностью 462 МВА, а также линии электропередачи общей протяженностью 1 235 км в Донецкой области.

Структурные подразделения «ДТЭК ПЭС-Энергоуголь» расположены в Донецке, Моспино, Угледаре и Дружковке.

Директор – Дмитрий Жуков.

Контакты:

84302, ул. Коммерческая (бывшая Островского), 8
г. Краматорск,
тел. (062) 387 09 99